22:34

В общем, это случилось. Я начала ходить на курсы китайского БУСЕНЬКА УЖАСНО РАД Пока было лишь два занятия, но моё произношение уже похвалили, ыыыыыыыы А вот с тонами проблема, ну как я и думала блин :gigi:

Полина хотела учить китайский? Пожалуйста. Полина хотела больше задора? Держите: центр, на основе, которого происходит обучение, возглавляет человек, которого научник Полины не переносит на дух, там очень стрёмный скандал, и внезапно это затрагивает и студентов. В общем, Полина теперь шифруется :facepalm3:

Пожалуйста, Вселенная, дай мне спокойно отучиться :beg:

@музыка: Pink Floyd – Marooned

Комментарии
10.10.2014 в 19:39

Ээээээ, а какое, простите, дело твоему научнику чем ты занимаешься в свободное от учебы и работы время? Оо
10.10.2014 в 20:18

Амэлтеа, ему и не важно. Ему важно, что центр находится под ведомством этого человека. Даже один из преподов с нашей кафедры общается со знакомым, работающим у него, втихаря. Не, ну так-то понятно, что ему не хочется конфликтовать с руководителем, но в том то и дело, что там сплошной неадекват в этом плане.
Я сама жутко удивилась, когда узнала что их ссора ещё и студентов втягивает, и даже других преподавателей :nope:
10.10.2014 в 20:43

Lyncis, я просто не понимаю как он может узнать, что ты ходишь в этот центр Оо
10.10.2014 в 21:31

Амэлтеа, я тоже Х)
Есть такой вариант: я вот сегодня к нему подходила и спрашивала в какое время он может мне уделить ничтожные полчаса внимание, чтобы мы обсудили эксперимент на диплом. Собственно оказалось, что наиболее ему удобны среда и понедельник, а у меня как раз до трёх пары, а после сразу занятие :duma: Соответственно, если я скажу про язык, и что я учу его в университете, то он поймёт где, т.к. про открытие программы знают все. И теперь я не знаю, какое выкроить время, кроме пятницы =___= Ну да ладно, это решаемо, просто я не знаю, что ему говорить, если он спросит чего это я не могу в пн и ср, а он может спросить. Врать мне не особо хочется, потому что потом ещё и эпично погоришь на этом, а как увильнуть от темы смутно представляю :facepalm3:
В любом случае, меня подбешивает эта предвзятость и затрагивание моих личных интересов посторонними людьми, с которыми мне вроде как надо сотрудничать.
10.10.2014 в 22:14

Lyncis, а у тебя могут быть семейные обстоятельства? А если он спросит какие, лучше смутиться и сказать, что не хочешь касаться этой темы - слишком личное. Можно даже намекнуть, что что-то не самое веселое и приятное.
10.10.2014 в 23:09

Амэлтеа, можно и так, собственно, про что такое мне и думалось. Но ситуация - блеск, конечно =_=
10.10.2014 в 23:44

Lyncis, я думаю, что само собой все утрясется. Ему, скорее всего, нет дела кто и чем занимается. Интересоваться он наверняка не будет.
11.10.2014 в 00:12

Интересоваться он наверняка не будет.
Я и не думаю, что он будет интересоваться, просто мне не нравится сама возможность того, что ко мне будут придираться из-за всего этого, хотя я никаким боком не отношусь к их делам. Ну поговорю с ним, если что.
В общем, ты права, скорее всего само собой уляжется.
11.10.2014 в 00:53

Lyncis, да, очень странный подход у мужика - в этом я абсолютно с тобой согласна.
12.10.2014 в 23:22

очень странный подход у мужика - в этом я абсолютно с тобой согласна.
Это ты не видела нашу кафедру органиков - вот где сплошное мракобесие Х)
14.10.2014 в 21:36

Lyncis, кошмар какой у вас там хД Я даже представить этого не могу х)
14.10.2014 в 23:20

кошмар какой у вас там хД
режим ВЫЖИВАНИЯ :gigi:

Я даже представить этого не могу х)
Ну, ели ты можешь представить вместе: хитроватого пожилого пофигиста, любящего поговорить на отвлечённые темы непосредственно во время занятия и не только.; закрывшегося в собственном мире ~48-50летнего мужчину-холостяка; повёрнутую на собственной значимости и важности своего предмета, с уклоном в садизм 70летнюю женщину; 40-с-лишним мужчину с неприятием себя и вытекающим самоутверждении за счёт других, то это будут наши органики. А, ещё весельчак - декан; неплохой преподаватель, но с подхваченной мыслью "Вы все Джоны Сноу и ничего не знаете" и милейший М.О., который почему-то устроился к ним, хотя раньше он на неорганике работал, да и сейчас говорит, что "кафедра неорагники - дом родной". Как-то так.
17.10.2014 в 23:24

Lyncis, дааааа однако :gigi: как они там все вместе-то уживаются?)
18.10.2014 в 15:31

как они там все вместе-то уживаются?)
В большинстве своём на почве унижения студентов, полагаю :nope:
Просто ситуация с преподаванием у нас не самая хорошая. Не говорю, что они плохие специалисты, но их стиль, это просто нечто. Один на занятиях болтает ни о чём, второй ведёт лекцию в стиле "мне всё равно, успели ли вы записать эту реакцию на пол доски, я стираю. и вообще, пишите быстрее, салаги" Ну и всё в таком духе. Не у всех, конечно, много и хороших преподавателей, но именно эти люди вели у нас лекции и семинары по органике, и я не буду врать, что я её хорошо знаю. Не то чтобы я винила их в своих пробелах, но дело в том, что всё, что я знаю, я переучивала сама, по разным источникам, и я понимаю, что этого не было достаточно. Сейчас я снова сажусь за органику. Например, у меня плохо с механизмами, иногда я просто не понимаю, что происходит, и вот вопрос - разбирали ли мы это на семинарах? Нет. Наши семинары это просто мрак.
Эх, ладно, что-то меня уже стало заносить =_________=
18.10.2014 в 20:37

Lyncis, эммммм, а как вообще органику можно учить без механизмов? Оо У вас не было отдельного курса им посвященного? Это как так Оо
18.10.2014 в 22:31

У вас не было отдельного курса им посвященного? Это как так Оо
Не было, только на лекциях пробежались в режиме "быстренько". Я не знаю,блин, это так меня бесит, просто вымораживает, я сижу и пытаюсь вникнуть, но нихрена :kaktus:
19.10.2014 в 00:09

Не было, только на лекциях пробежались в режиме "быстренько". Я не знаю,блин, это так меня бесит, просто вымораживает, я сижу и пытаюсь вникнуть, но нихрена
Кхм... А чем, простите, вы на органике тогда занимались если не механизмами? :gigi:
19.10.2014 в 12:12

На семинарах - решали задачки, ну там достаточно просто было. Совсем - то уж нас не лишили радости разобрать механизмы, но там было немного. Решил - молодец. Не решил - ну и фиг с тобой. А на лабах - лично у меня в подгруппе ни один, ни второй преподы на механизм не обращали внимания, так что я сама их разбирала постольку-поскольку. В другой подгруппе механизмы спрашивали, но при этом объяснять преподаватель ничего не хотел. Вообще. То есть как бы надо, но учить мы вас не будем. Поэтому механизмы у нас, сама понимаешь, не ахти как идут. У меня вот сейчас по вмс лаба "блочный полибутилметакрилат", соответственно надо разбирать механизм. Как это я буду делать, пока не знаю, ещё не дошла до этого, но чувствую, обложусь книжками по уши и буду сидеть энное количество времени до победного. Ну ещё завтра подойду с возникнувшими вопросами к М.О. =______________________=
19.10.2014 в 18:05

Lyncis, нам просто механизмы вдолбили, так вдолбили. На лекциях у нас почти все к ним и сводилось. А что там еще обсуждать? Ну, номенклатуру быстренько пробежать... Дальше, если обсуждаем получение - механизмы, хим. св-ва - тут уж сам бог велел их писать... Ну, еще стереохимия, но она напрямую зависит от механизма, сама понимаешь. А потом еще отдельный курс механизмов, чтобы знания расширить и углубить :gigi:
С вмс я тебе помощник, увы( Но так, если советовать что-то по органике, то вполне дельные учебники: Терней (двухтомник) - очень доступно объясняет, Марч (в 4х томах, кажется) - тоже неплох.
19.10.2014 в 18:34

На лекциях у нас в основном были РЕАКЦИИ. И проходилось просто с космическими скоростями. Ну я уже говорила. Возможно,что это было завуалированное объяснение механизмов.

Да, я по Тернею занималась, а вот за Марча спасибо (:
19.10.2014 в 23:20

Lyncis, да не за что)